Предупреждаю, это будет длинный пост, в котором будут все мои впечатления от вчерашнего дня. Для того, чтобы не засорять вашу френдленту, спрячу его под море.
мореПрежде всего, нужно сказать спасибо Гале, по наводке которой я и сходила на сие мероприятие. Она настоящий герой - стояла в очереди за билетами с 2 часов!
Я подъехала к ней в пять и первое, что она мне сообщила:" Тут очередь, как на джей-рок концерт!". Когда мы подошли к кассе, поняла, что не так уж это и далеко от правды. Две длинные очереди - одна на "Огненного ангела", другая на "Анюту" - тянулись от самых дверей. Процедура такая - студенты сами составляют список с заинтересованными. Льготных билетов всего 30. 31 и далее молятся, чтобы тот, кто записался раньше, не пришел. Все очень культурно, никто никуда не рвется, все решает список.
Позже, к нам присоединились еще 2 подруги Галы и полтора часа мы пытались не умереть на этом морозе. Затем охранник, тщательно нас пересчитав, запустил в здание кассы. Для тех кто не знает: льготы в Большой театр распространяются на студентов очного отделения. Цена на Основную сцену 100 рублей, на Новую - 50. "Анюта" проходила на Новой сцене.
После того, как мы получили на руки билеты *кстати, на них написано "Неудобное место", но об этом позже*, мы пошли греться в ближайший кофейню.
Возвращая к теме неудобных мест : это верхний ярус, самые крайние места. Чтобы увидеть сцену, пришлось стоять. Но это того стоит.
Первое трепетное впечатление: оркестровая яма! Мне не верилось, что еще в апреле того года я плевалась и говорила, что больше не буду ходить на купированный балет без оркестра. А спустя какие-то 10 месяцев я в Большом! На полноценном балете!
Второе трепетное впечатление: акустика. Она настолько потрясающая, что даже во время исполнения одной из мелодий, было слышно, как оркестрант продувает трость гобоя. После инвалидного звука в Доме музыки * весь звук уходит куда-то в сторону* это - праздник для ушей. Теперь я понимаю, что закрытие на время центра зеленой ветки того стоило.
Третье трепетное впечатление: сцена. Она огромная. Нет, даже так: ОГРОМНАЯ.
Ну а дальше : третий звонок, свет медленно гаснет и начинается первый акт. Не ждите от меня вразумительных слов, все-таки я до сих пор в эйфории. Скажу только, что ничего прекрасней я до этого не видела. 2 часа 20 минут в состоянии стоя пролетели как минута. Евгения Образцова, исполняющая роль Анюты, невесомая и такая легкая, что вообще было не слышно, как она передвигается по сцене. Геннадий Янин, любимец публики, в роли Модеста Алексеевича, просто неподражаем! До сих пор загадка, как мог это красивый и подтянутыйсамец мужчина так перевоплотился в этого толстого, противного чинушу. А Александр Петухов! Его Петр Леонтьевич такой прекрасный и очень грустный... А вы видели Артема Овчаренко в роли Студента? Это же просто..! По-хорошему, нужно перечислять всех, потому что то, что они сделали - ослепительно красиво и невероятно эмоционально. С удовольствием сходила бы и 5 февраля на этот же балет, но, боюсь, не смогу выдержать этот холод.
Наблюдение: некоторые студенты, прошедшие по халявным билетам вообще не знали, что за зверь такой, эта "Анюта". В антракте, один парень пересказывал сюжет своим приятелям. Все это можно простить, потому что уже к середине второго акта у них началась жаркая дискуссия, центром которой была нравственность Анны. Очень приятно, что люди заинтересовались. По окончанию десятиминутных оваций, мы еще долго обсуждали с ближайшими соседями и девочками, с которыми мы стояли в очереди, балет, сюжет и *снова ХДД* нравственность Анны.
Не обошлось и без странностей. Перед началом второго акта с нами решила поругаться парочка, которой очень хотелось занять наши места. В итоге, девочка осталась вместе с нами стоять, а мальчик ушел сидеть на более комфортабельные места.
После одного из пошушукиваний с Галой, темой которого был Якин, эта барышня спросила у меня :" А вы тоже танцуете?".
Странный вопрос...
Подводя итоги, хочу сказать большое спасибо моему ВУЗу, который не разрешил мне переходить на заочку. Благодаря вам я получила еще 2,5 года халявного Большого театра.
Для студентов очников - приглашаю составить мне компанию. Об этом вы никогда не пожалеете.
Сейчас я снова чувствую себя 12летней девочкой, которая в первый раз услышала прокофьевкую "Ромео и Джульетту".
мореПрежде всего, нужно сказать спасибо Гале, по наводке которой я и сходила на сие мероприятие. Она настоящий герой - стояла в очереди за билетами с 2 часов!
Я подъехала к ней в пять и первое, что она мне сообщила:" Тут очередь, как на джей-рок концерт!". Когда мы подошли к кассе, поняла, что не так уж это и далеко от правды. Две длинные очереди - одна на "Огненного ангела", другая на "Анюту" - тянулись от самых дверей. Процедура такая - студенты сами составляют список с заинтересованными. Льготных билетов всего 30. 31 и далее молятся, чтобы тот, кто записался раньше, не пришел. Все очень культурно, никто никуда не рвется, все решает список.
Позже, к нам присоединились еще 2 подруги Галы и полтора часа мы пытались не умереть на этом морозе. Затем охранник, тщательно нас пересчитав, запустил в здание кассы. Для тех кто не знает: льготы в Большой театр распространяются на студентов очного отделения. Цена на Основную сцену 100 рублей, на Новую - 50. "Анюта" проходила на Новой сцене.
После того, как мы получили на руки билеты *кстати, на них написано "Неудобное место", но об этом позже*, мы пошли греться в ближайший кофейню.
Возвращая к теме неудобных мест : это верхний ярус, самые крайние места. Чтобы увидеть сцену, пришлось стоять. Но это того стоит.
Первое трепетное впечатление: оркестровая яма! Мне не верилось, что еще в апреле того года я плевалась и говорила, что больше не буду ходить на купированный балет без оркестра. А спустя какие-то 10 месяцев я в Большом! На полноценном балете!
Второе трепетное впечатление: акустика. Она настолько потрясающая, что даже во время исполнения одной из мелодий, было слышно, как оркестрант продувает трость гобоя. После инвалидного звука в Доме музыки * весь звук уходит куда-то в сторону* это - праздник для ушей. Теперь я понимаю, что закрытие на время центра зеленой ветки того стоило.
Третье трепетное впечатление: сцена. Она огромная. Нет, даже так: ОГРОМНАЯ.
Ну а дальше : третий звонок, свет медленно гаснет и начинается первый акт. Не ждите от меня вразумительных слов, все-таки я до сих пор в эйфории. Скажу только, что ничего прекрасней я до этого не видела. 2 часа 20 минут в состоянии стоя пролетели как минута. Евгения Образцова, исполняющая роль Анюты, невесомая и такая легкая, что вообще было не слышно, как она передвигается по сцене. Геннадий Янин, любимец публики, в роли Модеста Алексеевича, просто неподражаем! До сих пор загадка, как мог это красивый и подтянутый
Наблюдение: некоторые студенты, прошедшие по халявным билетам вообще не знали, что за зверь такой, эта "Анюта". В антракте, один парень пересказывал сюжет своим приятелям. Все это можно простить, потому что уже к середине второго акта у них началась жаркая дискуссия, центром которой была нравственность Анны. Очень приятно, что люди заинтересовались. По окончанию десятиминутных оваций, мы еще долго обсуждали с ближайшими соседями и девочками, с которыми мы стояли в очереди, балет, сюжет и *снова ХДД* нравственность Анны.
Не обошлось и без странностей. Перед началом второго акта с нами решила поругаться парочка, которой очень хотелось занять наши места. В итоге, девочка осталась вместе с нами стоять, а мальчик ушел сидеть на более комфортабельные места.
После одного из пошушукиваний с Галой, темой которого был Якин, эта барышня спросила у меня :" А вы тоже танцуете?".
Странный вопрос...
Подводя итоги, хочу сказать большое спасибо моему ВУЗу, который не разрешил мне переходить на заочку. Благодаря вам я получила еще 2,5 года халявного Большого театра.
Для студентов очников - приглашаю составить мне компанию. Об этом вы никогда не пожалеете.
Сейчас я снова чувствую себя 12летней девочкой, которая в первый раз услышала прокофьевкую "Ромео и Джульетту".
вах))
рада за тебя))) и очень рада, что тебе так все понравилось))
Amil, а в какой театр у тебя билеты? Как я теперь хочу еще раз в театр, ты не представляешь)
у меня как обычно пиздец на работе какой-то.
Amil, как же я люблю этот театр! Скоро будет?
так что после Вены я и на оперу согласна))
но по выходным я сейчас тоже работаю)))
Хотя, кто знает,может они и поменяли постановку...
посмотрим короче, что да как))
я хочу в театр на Ромео и Джульету)) и на Сон в летнюю ночь)) и вообще на Шекспира)) ♥