-Почему именно Вена? Что,у нас,в Москве мало талантливых музыкантов?
-Наверное потому же,почему немки готовы менять запись берлинской постановки ТдВ на питерскую.
-Наверное потому же,почему немки готовы менять запись берлинской постановки ТдВ на питерскую.
Изначально планировался Марсель и концерт Обиспо. Как в идельную поедку Испания - Франция вкнилась Вена - не помню. Возможно это и случилось 2.30 ночи,когда мы писали Марку и Антону на почту с просьбой выслать их расписание на апрель.
читать дальшеДальнейшие полгода прошли в предвкушении четырех дней (а ведь их могло быть и два, если бы не проблемы с вылетом в Париж!) любимого мюзикла. Я мастерила подарки труппе, Саша писала письма на праздники. Впервые за долгое время было отправлено бумажное письмо в далекий Раймунд с поздравлением на Рождество


Казалось, что момент икс сам собой отодвигается, но близость момента дошла уже уже в Барселоне,когда мы поняли, что Вена, а значит и Элизабет,уже завтра....
День первый.
Рори и Альт.
Рори и Альт.
...По навесной балке идет дер Тод. Ну как дер Тод... Рори. Он перетянут белой жилетой и балка под ним трясется. Сикс вроде как играет не Смерть, а Марка в роли Смерти,но получается у него это очень напряженно. И не потому что он не Марк, нет. Просто нет в нем той легкости,чтобы непринужденно присесть или кружить в танце юную Сиси.
Рори передвигается по сцене тяжело и шумно. Некоторые моменты с ним были ну просто ужааасно забавны. На Der letzte Tanz мы вспомнили о шутке, что герр Сикс на самом деле кажется всей труппе, а на следующий день несчастная Аня жалуется Марку, что на его месте был какой-то мужик. Ну нет в нем никакого магнетизма, а его наглые приставания больше похожи не на запугивания, а на докучивания людей, раздающих листовки.
На самое смешное было в печальном номере с похоронами Рудольфа. Сиси страдает, зал в слезах и тут из тьмы выходит... пузо. А затем уже и весь дер Тод.Сколько можно мне терпеть и ходить вокруг да около! Рори толстый! Ему мал костюм, жилетка давит, щечки полненькие настолько, что ни один гримм уже не спасет. Смотря на фото со спектакля, я вовсе не это ожидала увидеть. *позже мы шутили, что это недремлющий Оли подсыпает в еду Рори гармональные*
Альт же, судя по реакции зала, многим нравится в роли Франца-Иосифа. Я их вкуса не разделяю. Его монарх какой-то очень ... самоуверенный и фамилярный. С супругой, мамой, со всеми. Он настолько неприятен, что приходится только вжиматься в кресло и ждать окончания любого номера с ним.
День второй.
Оли.
Оли.
С балкона слышно, как работают мозговые шестеренки у дублера Антона. Шур шур шур руку сюда, шур шур шур небольшая пауза. Все движения выверенные, но очень мертвые. Я так и не смогла выяснить, как настолько приятный в живом общении человек может становится на сцене таким... никаким. Рудольф у Оли слегка нервный. Настолько "слегка", что совсем не понятно, чего он стреляется.
День четвертый.
Вольфи.
Вольфи.
Эпичнее Альта на роли Франца-Иосифа может быть только Вольфи. В жизни Посбауэр неунывающий кругленький гей. На сцене можно наблюдать абсолютно то же самое. Особенно забавно это выглядит в Nichts ist schwer, когда молодой монарх призентует Сиси ожерелье.Лучшие подружки, вот правда! *что касается вокала, то Вольфи мне нравится чуть больше, хотя что он, что Альт блеят. Все четыре дня ужасно не хватало Францискуса с его голосом*
Можно подумать по записям выше, что методично закидываю постановку фикалиями,но это неправда. Я огромный поклонник юбилейного каста и основного состава.
Аня.... Я видела ее в октябре и тогда могла сказать, что она та самая холодная Сиси. Но Аннемике за это время сильно изменилась, будто впитала в себя всю роль. Она сделала то, чего не смогла добится ни одна предыдущая Елизавета. Ей, бросившей мужа и ребенка, ей, каменной красавице, начинаешь сочувствовать! Вот уж никогда бы не подумала, что для меня антигерой превратиться в героя. Ее Ich gehör nur mir просто сшиб с ног. Это было настолько по настоящему, что непросто поверить, что подобное возможно повторить еще раз. *но она это проделала все четыре раза!* Вторая неожиданность застала меня на Nichts, nichts, gar nichts. До этих дней к данной песне была равнодушна. А теперь она периодически стоит на репите.
А как она рвет душу Rudolf, wo bist du? Это что-то невероятное. Как так можно отдавать столько эмоций каждый день? Почему она, спустя полгода, все еще живет Сиси?
Аня удивительная, не похожая на остальных Элизабет. Прекрасная женщина * о которой я подробнее расскажу в следующий раз*.
Марк... Марк сшибает энергетикой. Он только выходит на сцену, а все девушки вокруг уже как-то оживляются. Понятия не имею, почему в русском фандоме он прослыл деревянным. По мне - так он огромный дикий кот с непроницаемым, таинственным лицом сфинкса. Его Смерть тихо ступает по сцене, легче легкого передвигает Рудольфа в Тенях и очень нежно и как-то по-новому встречает Сиси в Der Schleier fällt. Я обожаю его трактовку. Смерть-мужчина, холодный и расчетливый, мне намного ближе Смерти андрогинной и импульсивной.
А еще очень странно, что я еще ни слова не сказала о Куроше. Не вижу в нем вообще ничего от Кайи. Они такие же разные, как и Зайберт с Камарашем.
Его Лукени заражает своими эмоциями и держит все два с половиной часа весь зал, ни разу не дав заскучать. Кстати, такой раскованный на сцене, в жизни Курош самая большая скромняжка.
И Антон... Я писала о его Рудольфе уже нескольо раз. Но невозможно молчать, когда видишь его на сцене. Кто-то из фандомных однажды сказал, что Рудольф в постановке - самый простой персонаж. 3 песни. Одна смерть. И да, так было. Любой кронпринц вызывает только тоску. Плачется чего-то, нервничает. И это ужасно дольгие Зеркала! Все это было до появления Антона. Он настолько эмоционально нагрузил эту роль, что если бы не сильная главная героиня, он бы вышел на первый план. Рудольф в исполнении Антона - очень страдающий, сломленный человек. А казалось бы, всего три песни!
Я не могу спокойно смотреть Зеркала. Физически не могу. То, что происходит на сцене, закрадывается в меня, растекается по телу,выходит слезами.Тяжело так же, как если бы эти слова были моими. Рудольф держит за спиной руки, они предательски дрожат. Это не так видно,как ощущается. Каждая строчка, каждая фраза будто проносится через всего тебя.
Я не знаю, как это происходит и прикладывает Антон хоть какие-то усилия, чтобы вышло так, но огромное ему спасибо. За эту историю. И за то, что просуществовал в этой роли без месяца сезон. Это было важно.
Ждите продолжения, у меня еще есть, что рассказать вам о Раймунде, Элизабет и труппе.
И вообще я пустила слезу...
Хорошо, что у нас есть май))
Именно его))
На самом деле Аню и ее песни. Будто снова увидела и услышала))
Помню первые тени с марком и антоном. И как я вцепилась в тебя)) это было прекрасно.
Хотя в тот вечер первым обморочным состоянием были маленькие тени)) ♥ вай...
Можно будет твоим отчетом поделиться? ))
Благодарю) я прямую ссылку только устрою, а не перепост))